Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Книга, которая вместила мощный объем информации об успехе в делах и личной жизни. С
Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна «кризисная» ситуация на рынках, что с
Описание книги Лечение бесконтактным массажем представляет собой способ биоэнергетического воздействия на больной организм. Биоэнергетическое
Описание книги Построение системы внутренней и внешней свободы – кропотливый труд. Никто не подарит
‘Информационный шум вокруг блокчейна не стихает уже несколько лет. Все мы стали свидетелями того,
пребывания на земле. Кто нас создал. Раскрытие Божественных законов. Истинное Имя Бога. Факты, подтверждающие