9 шагов в создании системы привлечения теплых клиентов

У вас мало клиентов? Низкие продажи? А что вы делаете для того чтобы их привлечь? Если вы решили стать предпринимателем, то должны понимать, что от количества клиентов в вашем деле зависит количество вашей прибыли. Но люди не станут покупать товары и услуги низкого качества. Поэтому прежде, чем задумываться над привлечением потенциальных покупателей позаботьтесь о качестве вашего предложения и улучшении системы обслуживания. Вы наверно слышали о формуле: нет клиентов = нет продаж = нет бизнеса = нет системы привлечения клиентов = нет клиентов. Это замкнутый круг. Но давайте разберёмся, почему может случиться так, что клиентов мало или нет вообще: Предложение не актуально или низкого качества. Нет понимания: как привлекать, удерживать клиентов и как с ними работать. Неправильная целевая аудитория. Предприниматель не понимает для кого его товар/ услуга и не знает желаний и потребностей своих клиентов. Нет контроля. Предприниматель не собирает данные о своих рекламных кампаниях, маркетинговых ходах, эффективности тех или других инструментов. Предложение ничем не отличается от конкурентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

*